Разбирать весь вариант сразу - неэффективно!
Пример: решили 5 вариантов, а потом в номере 9 (уравнения) попадается другой пример (не квадратное, а линейное), и происходит следующее: ученик теряется, видит такое впервые, и дальше весь вариант провален... и так раз за разом!
При моем подходе это исключено.
Мы разбираем конкретно по заданиям. Например, номер 9 по теме "Уравнения" разбираем полностью все виды уравнений, которые могут попасться на экзамене, системно, по порядку.
Закрепляем на практике материал, потом повторяем его в ДЗ, и всё - ты амбассадор уравнений!
В дальнейшем с каким бы примером из номера 9 вы не столкнулись, вы спокойны, уверены в своих знаниях. Способны решить любую вариацию данного номера.
И так постепенно, с каждым номером, у вас в голове больше не появится фразы: "А что тут надо делать?"
Я буду объяснять столько раз, сколько потребуется, без осуждающего взгляда.
Из-за огромного количества проговаривания и повторения мной информации, материал не забывается, мои слова всплывают в голове автоматически.
Весь вариант решать тоже стоит, но не на постоянной основе. Пробники информативны. С их помощью можно отследить текущий уровень знаний, посмотреть на сколько мы продвинулись, выявить сильные качества и подтянуть то, что необходимо.
На мой взгляд:
- постоянно прорешивать весь вариант;
- не делегировать часть занятия: все решается на уроке с репетитором, а отработка навыка самостоятельно (как домашнее задание) не практикуется.
Это просто работа на "вытягивание денег", а не на результат без системного подхода, если вы встретитесь с таким - бегите.